Помощь для путешественников
Какие бывают экскурсии?
У нас предусмотрено три формата проведения экскурсии:
1. Индивидуальная. В экскурсии участвуете только Вы (Ваша компания) и гид. Может проводиться для одного человека или компании людей. В этом случае выбор временипроведения экскурсии остается за Вами. Выбор делается исходя из дат, доступных в графике гида.
2. Групповая. Проводится по графику экскурсовода. На мероприятии будут и другие люди. Группа может быть большой.
3. Экскурсия в мини-группе. Экскурсия проводится для группы, но число участников не превышает 10 человек.
Как я могу сделать заказ?
Оформить заказ очень просто:
● Откройте страницу с понравившейся экскурсией.
● Кликните по кнопке «Заказать».
● Выберите подходящие вам дату и время.
● Кликните по кнопке «Отправить».
Все вопросы по поводу экскурсий Вы можете задать гиду в форме обратной связи. Обычно ответ поступает в ближайшие 2-4 часа.
После того как гид возьмет ваш заказ в работу, вы получите подтверждение и сможете внести предоплату за проведение экскурсии в размере 19% от стоимости экскурсии. После внесения предоплаты Вам в личный кабинет придет билет на экскурсию и станут доступными контактные данные гида.
Как я могу уточнить что-то у гида?
На сайте предусмотрена форма, в которой клиенты могут оставить свой вопрос к гиду до того, как внесут оплату. Ответ поступает за 2-3 часа в большинстве случаев.
Как можно оплатить?
Оплата выполняется за два этапа:
1. Оплата бронирования на сайте. Предоплату в размере от 9% до 19% от стоимости экскурсии Вы вносите во время бронирования экскурсии или тура. Пока предоплата не внесена, место может быть выкуплено кем-то другим.
2. Оплата гиду. Оплату оставшейся части от стоимости экскурсии за минусом внесенной на сайте предоплаты Вы осуществляете гиду непосредственно по прибытии на экскурсию. Заранее обсудите с гидом порядок внесения оплаты: наличными, на карту, в какой валюте и пр.
Для многодневных туров порядок оплаты отличается. Он указывается на странице с туром или обсуждается непосредственно с гидом перед бронированием. Такой формат обычно предполагает полную оплату до старта тура.
Внести предоплату возможно банковской картой любого российского банка.
Как отменить заказ и сделать возврат денег?
Если до начала проведения экскурсии осталось 48 часов или более, заказ можно отменить бесплатно.
Если до начала проведения экскурсии осталось менее 48 часов, но более 24 часов, то в случае отмены заказа возращается 50% от стоимости бронирования.
Оплата за бронирование не возвращается, если до начала проведения осталось меньше 24 часов. Исключения есть — они описаны в политике возврата. Иногда гид может сам отменить заказ. Тогда предоплата вернется к Вам в полном объеме.
Для отмены экскурсии откройте страницу с заказом и нажмите на кнопку «Отменить». Следуйте инструкциям на экране. Если возникли трудности, обратитесь пожалуйста в техподдержку.
Как узнать место сбора для экскурсии?
В описании к каждому мероприятию указывается ориентировочное место встречи участников и гида. Точную локацию мы присылаем клиентам, когда внесена предоплата за бронирование экскурсии.
Как узнать время начала экскурсий?
Для индивидуальной экскурсии можно выбрать время ее начала самостоятельно из доступного диапазона в расписании. Групповые экскурсии проходят по графику, который составил экскурсовод. Щелкните на подходящую Вам дату в календаре и Вы сможете просмотреть время начала проведения экскурсии.
Что делать, если на экскурсию попасть хочется, а желаемый день недоступен?
Причины, по которым дата в графике неактивна:
● Экскурсия не проводится в этот день.
● Все места уже забронированы.
Изменить это нельзя. По возможности выберите свободный день или просмотрите предложения других гидов. Также Вы можете разместить с помощью конструктора заявку и дождаться предложений от гидов, работающих в указанном в заявке регионе.
Что делать, если мы хотим пойти на экскурсию компанией, состоящей из большего количества человек, чем предложено в описании к экскурсии?
Так бывает, и это не страшно. Перед заказом напишите экскурсоводу, чтобы уточнить, сможет ли он взять на экскурсию большее количество участников. Договоренности в индивидуальном порядке разрешены.
Политика размещения отзывов
Разместить отзыв можно только при условии, что экскурсия уже проведена и была оплачена участником полностью. Пользователь может оставить не более 1 отзыва о каждой посещенной им экскурсии.
Модераторы проверяют отзыв на предмет отсутствия в отзыве запрещенного контента.
В целях обеспечения соблюдения действующего законодательства мы не публикуем после модерации отзыв, если в нем содержатся:
● оскорбительные выражения;
● сообщения сексуального характера, включая порнографическое содержание;
● спам, реклама, ссылки и прочий коммерческий контент;
● контент, который нарушает права других лиц, в т.ч. авторские права и приватность;
● незаконный контент;
● реклама товаров или услуг, коммерческих предложений, публикация номеров телефонов, ссылок на сторонние сайты, адресов электронной почты, ссылок на аккаунты в социальных сетях, предложение о покупке или продаже каких либо товаров или услуг;
● конфиденциальная информация о третьих лицах.
● сообщения, содержащие ненормативную лексику
● сообщения дискриминационного характера, включая дискриминацию отдельных лиц или групп лиц по полу, возрасту, расе, национальности и любым другим признакам;
● сообщения, приводящие к разжиганию межрасовой, межнациональной, межэтнической вражды, призывы к нарушению действующего законодательства, смене государственного строя и подобное экстремистское содержание.
Модератор может удалять отзывы, которые нарушают указанную политику.