Помощь для путешественников и гидов
Здесь вы сможете найти ответы на самые популярные вопросы от путешественников: как заказать, оплатить экскурсию, как задать вопрос гиду? Или ответим на самые волнующие вопросы от гидов: как разместить экскурсию? Как принимать оплату?
Ответы на часто задаваемые вопросы для путешественников
Индивидуальную экскурсию гид проведет для вас и вашей компании или семьи. При бронировании индивидуальной экскурсии Вам предоставляется возможность выбрать удобное для Вас время и дату проведения экскурсии из доступных в календаре гида.
Групповые экскурсии проходят по расписанию, составленному гидом. Помимо Вас, на групповой экскурсии могут быть незнакомые для Вас люди.
Мини-группы проводятся на тех же условиях, что и групповые, но с количество участников ограничено (группа может быть не более 10 человек)
Оформите заказ на сайте:
- выберите экскурсию, на которую вы хотите пойти или поехать
- задайте гиду вопросы через чат на сайте, если таковые имеются
- в форме бронирования укажите дату и время
- нажмите кнопку заказать.
- Начнем с парадных портретов. В Петровской галерее Зимнего дворца представлены все императоры от Петра I и до Николая II, а также их жены и дети (правда, не все). Кстати, некоторые из этих портретов хранят свои тайны — и о них тоже расскажем.Начнем с парадных портретов. В Петровской галерее Зимнего дворца представлены все императоры от Петра I и до Николая II, а также их жены и дети (правда, не все). Кстати, некоторые из этих портретов хранят свои тайны — и о них тоже расскажем.
После внесения предоплаты в размере 19% от стоимости экскурсии Вам станет доступен билет на экскурсию.
Вы можете задать вопросы гиду в чате на сайте до внесения предоплаты за бронирование. Обычно гиды отвечают в течение 1–3 часов.
Оплата экскурсии происходит в два этапа:
Предоплата на сайте. Вы вносите предоплату от 9% до 19% от стоимости экскурсии и после оплаты за Вами закрепляется бронь на проведение экскурсии в конкретную дату и время. До внесения Вами предоплаты место могут забронировать другие путешественники.
Оплата гиду. Оставшуюся часть 81% от стоимости экскурсии Вы оплачиваете при встрече с гидом. Возможность оплатить картой или переводом с карты на карту Вы можете обсудить с гидом заранее.
Оплата многодневного тура происходит заблаговременно до начала путешествия. Этапы оплаты указаны на странице тура либо уточняются гидом при создании заказа.
Способы оплаты на сайте:
картой российского банка можно оплатить любую экскурсию.
Вы можете бесплатно отменить заказ за 48 часов до начала экскурсии. При отмене заказа менее чем за 48 часов, но более чем за 24 часа Вам будет возвращено 50% от внесенной Вами суммы предоплаты. При отмене заказа менее чем за 24 часа предоплата не возвращается (за исключением случаев, указанных в политике возврата).
Для отмены бронирования экскурсии Вам нужно перейти на страницу своего заказа, нажать кнопку отмены и следовать инструкции. Если гид не провел экскурсию и Вы хотите вернуть денежные средства за несостоявшуюся экскурсию по вине гида, то Вам следует обратиться в поддержку. Мы свяжемся с гидом, разберемся в ситуации и вернем Вам денежные средства.
Место встречи указано на странице описания экскурсии. Точное место встречи мы пришлем вам сразу после внесения предоплаты. Изменить место встречи Вы также можете по согласованию с гидом при заказе индивидуальной экскурсии.
Групповые экскурсии проходят по заранее составленному гидом расписанию. Выберите нужную дату в календаре экскурсии, чтобы увидеть время её начала.
Вы самостоятельно выбираете время начала у индивидуальной экскурсии. Доступный диапазон отобразится после выбора нужной даты в календаре
Недоступные даты в календаре гида означают, что гид не проводит экскурсию в этот день или эту дату или время уже забронировали другие участники.
Рекомендуем выбрать свободный день в календаре или посмотреть экскурсии других гидов.
Если количество людей в вашей группе больше, чем указано в описании экскурсии, вы можете уточнить у гида, сможет ли он увеличить число участников для вашей компании. Если гид не сможет увеличить количество участников, то вы можете выбрать другую экскурсию из предложенных на сайте или сформировать заявку на проведение экскурсии с помощью конструктора, указав количество человек в вашей группе
Отзыв на «Идем и Едем» можно оставить, если экскурсия состоялась и была полностью оплачена. Путешественник может оставить 1 отзыв по 1 экскурсии. Мы стараемся избежать накрутки отзывов, а также стремимся к тому, чтобы отзывы содержали полезную информацию для путешественников, которые планируют посетить данную экскурсию.
Отзыв не должен содержать:
- оскорбительные выражения;
- сообщения сексуального характера, включая порнографическое содержание;
- спам, реклама, ссылки и прочий коммерческий контент;
- контент, который нарушает права других лиц, в т.ч. авторские права и приватность;
- незаконный контент;
- реклама товаров или услуг, коммерческих предложений, публикация номеров телефонов, ссылок на сторонние сайты, адресов электронной почты, ссылок на аккаунты в социальных сетях, предложение о покупке или продаже каких либо товаров или услуг;
- конфиденциальная информация о третьих лицах.
- сообщения, содержащие ненормативную лексику
- сообщения дискриминационного характера, включая дискриминацию отдельных лиц или групп лиц по полу, возрасту, расе, национальности и любым другим признакам;
- сообщения, приводящие к разжиганию межрасовой, межнациональной, межэтнической вражды, призывы к нарушению действующего законодательства, смене государственного строя и подобное
- экстремистское содержание.
Модератор может удалять отзывы, которые нарушают указанную политику.
Ответы на часто задаваемые вопросы для гидов
«Идем и Едем» является агрегатором экскурсий и авторских туров с очень выгодными условиями, созданный с использованием инновационных разработок в сфере продвижения. Отличительной особенностью является удобный интерфейс, наличие бонусной и партнерской программы не только для путешественников, но и для гидов и экскурсоводов, а также для организаторов тематических мастер-классов, выставок. Размещение на нашей платформе дает возможность значительно расширить клиентскую базу, получить бонусные баллы и не только участвовать в розыгрыше призов, но и обменять баллы на подарочные сертификаты, а также получать пассивный доход в рамках партнерской программы. Также гиды имеют возможность откликаться на заявки путешественников, созданные при помощи конструктора.
Размещение экскурсии или тура на платформе абсолютно бесплатное.
Гид может разместить любое количество экскурсий или туров, никаких ограничений не установлено.
Нет, мы продвигаем экскурсии за свой счет в поисковых системах и в социальных сетях при помощи команды профессиональных маркетологов.
Гид может обсудить все детали экскурсии и ответить на все вопросы путешественника на сайте посредством чата до бронирования и внесения путешественником предоплаты. Для удобства введена система СМС оповещений о поступлении сообщения в чат. Мы будем оповещать вас о новых заказах по электронной почте и СМС.
Гид может предлагать индивидуальные экскурсии, групповые и экскурсии, проводимые в формате мини-группы с количеством участников не более 10 человек.
Нет, гид не может обмениваться контактами с путешественником до внесения путешественником предоплаты. Все необходимые вопросы стороны могут решить посредством переписки на сайте. После внесения путешественником предоплаты.
Следите за нашими акциями. Среди самых активных гидов, проводящих максимальное количество экскурсий, мы будем разыгрывать пожизненное снижение комиссии сайту.
Гид может запросить у службы технической поддержки промокоды на скидку и дарить промокоды с предложением путешественникам зарегистрироваться по реферальной ссылке. Далее в течении года гид будет получать доход в размере 9% от стоимости экскурсий, заказанных и оплаченных клиентом на сайте
Отмена забронированного заказа – это ЧП для путешественника, который уже составил свои планы, распределил бюджет и отпускное время. Это негативно влияет на имидж нашей площадки и подрывает к ней доверие. Поэтому забронированные на сайте экскурсии отменять нельзя. Если же отмена произошла несколько раз, то сайт прекращает сотрудничество с гидом.
Конечно бывают ситуации, когда экскурсию невозможно провести по объективным обстоятельствам. В этом случае гид должен сделать следующее:
● Немедленно связаться с заказчиком и сообщить ему об отмене экскурсии. Чем раньше вы это сделаете, тем больше у путешественника будет времени и возможности найти аналогичную замену.
● Следующий шаг – сообщение об отмене нам с указанием номера заказа и причины его отмены. При форс-мажоре нам необходимо документальное подтверждение чрезвычайных обстоятельств. Например, медицинская справка о болезни, внезапный локдаун, непредвиденное закрытие места мероприятия, экстремальные погодные условия и т.п.
При первичной отмене заказа гид получает предупреждение. Повторение ситуации означает, что гид должен оплатить комиссию нашего портала. Отмена брони более трех раз дает нам право прекратить работу с гидом.
Из правил бывают исключения, например, отмена брони на групповой заказ из-за отсутствия нужного количества участников. В этом случае допускается отмена до двух раз в месяц, при следующем недоборе группы экскурсия приостанавливается до активного сезона.
Отмена брони заказа за 24 часа и меньше влечет за собой компенсацию комиссии, а повторная такая отмена в течение года дает нам право прекратить сотрудничество с гидом.
Может быть еще и более неблагоприятный вариант – гид ничего не отменял, не сообщал клиенту, не уведомлял сайт, а просто не явился в оговоренное время. В этом случае он также платит штраф в виде комиссии сайту, а при повторной неявке на экскурсию мы прекращаем сотрудничество
Гид может разместить свою публикацию в блоге на сайте. Интересная статья дополнительно привлечет внимание путешественников к гиду и его экскурсиям и иным туристическим продуктам, а также поможет гиду заработать бонусные баллы за размещение статьи.
Гид может сделать заказ на продвижение своей экскурсии или тура в умную ленту по своему региону или по всему миру Продвижение экскурсии или иного туристического продукта в умную ленту по 1 региону и продвижение экскурсии или иного туристического продукта в умную ленту по всему миру оплачивается согласно тарифов https://idemiedem.ru/page/tarifyservisa/